Игра "Тетрис" 1 DEFM 9:VAC:G=1111111:GOTO 50 2 E=E-2 3 E=E+1:RETURN 4 B=C:RETURN 5 F=2:RETURN 6 F=3:RETURN 7 F=1 8 C=C+1:FOR D=E TO E+F-1:G(C)=G(C)+10^D:NEXT D:RETURN 9 IF C390;Z(8)=Z(8)-380:GOTO 73 75 Z(9)=Z(9)+4:CSR 5,:DEFM 24:CSR 11:PRINT CHR(Z(8)/10); 78 FOR Z(6)=1 TO 7:Z(7)=ASCIGETC(Z$(A+9),Z(6))/10 80 GOSUB INT Z(7):GOSUB 10*FRAC Z(7):NEXT Z(6):DEFM 9 81 IF C>24;CSR.,:PRINT "Game over",Z(9):GOTO 1 82 Z(6)=C-4 83 FOR E=Z(6) TO C:A=G(E):FOR F=0 TO 6 85 IF FRAC(A/10)=0;DRAWC E,F:GOTO 88 86 DRAW E,F 88 A=INT(A/10):NEXT F:NEXT E:FOR E=1 TO 24 90 IF G(E)=G;FOR F=ETO23:G(F)=G(F+1):NEXTF:Z(6)=E:C=24:GOTO 97 92 NEXT E:GOTO 50 97 Z(9)=Z(9)+7:Z(5)=0:GOTO 83 98 GOSUB 99+A:A=A+1:F=LEN$:E=5-F:$="00"+$+"000":$=MID(1,7) 99 RETURN 100 $="232":RETURN 101 $="72":RETURN 102 $="262":RETURN 103 $="27":A=0:RETURN 104 $="4444":RETURN 105 $="0F":A=4:RETURN 106 $="66":A=6:RETURN 107 $="C6":RETURN 108 $="264":A=7:RETURN 109 $="462":RETURN 110 $="6C":A=9:RETURN 111 $="E2":RETURN 112 $="226":RETURN 113 $="8E":RETURN 114 $="644":A=11:RETURN После ввода программы необходимо заполнить ячейки Z$(10)-Z$(24) кодами адресов подпрограмм, выполняемых в опре- деленной последовательности в зависимости от номера фигуры. В режиме "Run" отдайте команды: DEFM 24 Z$(Номер)=CHR(.)+CHR(.)+CHR(.)+CHR(.)+CHR(.)+CHR(.)+CHR(.) Коды вместо точек для функции CHR приведены в таблице: Номер Коды 10 154 185 169 75 87 184 184 11 168 37 184 184 184 184 184 12 183 154 139 38 25 83 187 13 183 154 26 169 37 26 188 14 158 88 188 184 184 184 184 15 168 184 184 184 184 184 184 16 168 168 184 184 184 184 184 17 185 164 33 159 22 58 38 18 183 154 182 169 38 25 87 19 154 183 169 28 58 37 184 20 53 164 182 159 35 82 188 21 168 33 187 184 184 184 184 22 183 154 182 163 118 82 58 23 154 186 169 76 188 184 184 24 168 78 184 184 184 184 184